Адаптация точки сцепления робота Easytronic MTA Opel Astra H 2011 с помощью программы Wurth WoW 5.00.12

Easytronic MTA (Manual Transmision Automatic)

Это брендовая коробка фирмы Опель, представляющая собой механическую КПП с установленными на неё сервоприводами. Которые в свою очередь управляются ЭБУ и приводят в действие исполнительные механизмы, такие как вилка сцепления и шток выбора передач. Что позволяет трогаться с места и переключать передачи без участия водителя. Так или иначе, эта трансмиссия относится к числу автоматических, не смотря на то, что по своему устройству больше схожа с механической КПП. Такие трансмиссии установлены на автомобили Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra и Zafira. Коробки изитроник производились фирмой LUK, и позиционировались как трансмиссии с автоматической регулировкой сцепления SAC (Self-Adjusting Clutch).

Однако, дополнительная адаптация точки сцепления на данной трансмиссии не будет лишней. После проведения адаптации, все владельцы автомобилей с данной коробкой передач замечают улучшение плавности работы и скорости переключения. Это говорит нам о несовершенстве автоматического регулирования SAC. Исходя из чего можно сделать вывод, что адаптация сцепления на данной трансмиссии так же требуется.

Адаптация точки сцепления робота Easytronic MTA Opel Astra H 2011 с помощью программы Wurth WoW 5.00.12

Адаптация сцепления с помощью программы Wurth WoW 5.00.12

Wurth WoW это мультимарочный диагностический сканер, с частично дилерскими функциями и регулировачными данными.(Не реклама)

Не хочу сказать что он всё может, но с Астра H работает на УРА. Но так же для проведения адаптации потребуется совместимый адаптер, для синхронизации программы и автомобиля. Подобный адаптер можно заказать даже в Китае.

Используя Китайское оборудование Вы должны понимать о рисках порчи оборудования и даже автомобиля.

Но если очень хочется рискнуть, вот некоторые совместимые адаптеры:

  • Delphis DS150E
  • Snooper
  • TCS CDP+

Продавцы не проверенны, и приобретать данное оборудование НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Более подробную информацию по процессу адаптации точки сцепления можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment

Так же отчёты можно найти в группе Вконтакте

В этом видео описан процесс адаптации точки сцепления роботизированной коробки Easytronic MTA (Manual Transmision Automatic). При помощи программы Wurth WoW 5.00.12, на примере автомобиля Опель Астра H с двигателем Z16HER.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: