В последнее время всё чаще люди приезжают на отключение клапана ЕГР, и этот случай не исключение. Автомобиль приехал для отключения клапана ЕГР и лёгкого чип тюнинга (Stage-1). Мы не принимаем автомобили с неисправными силовыми агрегатами на чип тюнинг. А на дизельных автомобилях особое внимание уделяется топливной аппаратуре и системе надува.
Поэтому перед проведением работ проводится диагностика, в диагностику входит:
- Компьютерная диагностика (чтение кодов неисправностей всех систем)
- Поверхностная проверка исправности топливной системы
- Компьютерная проверка системы надува воздуха
- Визуальный осмотр, проверка на посторонние шумы
- Визуальная проверка дымности автомобиля
После того как мы убедились в исправности автомобиля, можно приступать к работе. На данном автомобиле установлен блок управления двигателем (ЭБУ) Bosch EDC 17CP07. С этим блоком мы будем работать в BSL режиме на столе. Эбу расположен в подкапотном пространстве, рядом с корпусом воздушного фильтра.
Для снятия блока необходимо открутить противоугонный корпус, закрепленный срывними болтами.
После снятия и вскрытия приступаем к программированию.
Осталось только установить заглушку в канал системы рециркуляции отработавших газов.
По окончанию работ мы получили прирост мощности около 15%, без повышения расхода топлива и без увеличения дымности автомобиля. А так же попрощались с возможными трудностями и неприятностями которые может доставить клапан ЕГР.
Более детальный отчет на этот и другие автомобили можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment
А так же в группе Вконтакте