Данный автомобиль приехал абсолютно исправным с просьбой отключить клапан ЕГР и сделать лёгкий тюнинг (stage 1). Так как дизельные автомобили с неисправной топливной системой или системой надува тюнинговать не целесообразно, была проведена диагностика топливной аппаратуры и турбины.
В диагностику входят следующие пункты:
- Компьютерная диагностика (чтение кодов неисправностей всех систем)
- Поверхностная проверка исправности топливной системы
- Компьютерная проверка системы надува воздуха
- Визуальный осмотр, проверка на посторонние шумы
- Визуальная проверка дымности автомобиля
После того как убедились в исправности топливной аппаратуры можно приступать к считыванию заводской прошивки, для последующей модернизации. На данном автомобиле установлен блок управления двигателем Bosch EDC16u34, поддерживающий чтение и запись через диагностический разъём. Однако было принято решение делать его в BSL режиме на столе. Эбу на данном автомобиле расположен в подкапотном пространстве, под жабо.
Чтение и запись прошивки проводились на столе.
Клапан ЕГР был отключен как программно так и физический. Путем установки заглушки в канал рециркуляции отработавших газов.
Итоги: Автомобиль получил прибавку мощности порядка 15%, без повышения дымности и расхода топлива. А так же попрощался с возможными трудностями и неприятностями которые может доставить клапан ЕГР.
Более детальный отчет на этот и другие автомобили можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment
Так же можно посмотреть отчёты, в группе Вконтакте