Чип-тюнинг Nissan X-trail 2.0 dci АКПП (T31, 150л.с, 2.0л, дизель, Bosch EDC 16CP33 (Суворов, Тула, Калуга))

Автомобиль приехал абсолютно исправным, для увеличения мощности двигателя без занижения евро норм. Под данные требования нам подойдёт лёгкий тюнинг stage 1, с ощутимым приростом мощности и динамики около 15 — 20%. Для тюнинга уровня stage 2 и выше требуется физическое вмешательство в конструкцию автомобиля, и приходится жертвовать экологией. После согласования работ, приступаем к диагностике.

Диагностика

Любой чип-тюнинг начинается с диагностики, особенное внимание уделяется турбированным дизельным автомобилям. А именно топливной системе и системе надува воздуха. В диагностику входят следующие процедуры:

  • Считывание кодов неисправности
  • Проверка параметров топливной системы и системы надува
  • Пробная поездка (при необходимости)
  • Визуальный осмотр на предмет повышенной дымности и посторонних звуков

На автомобиле не было выявлено неисправностей. Можно приступать к прошивке электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

Программирование ЭБУ

На данном автомобиле установлен ЭБУ Bosch EDC 16CP33, работать с ним мы будем на столе в BSL режиме.

Чип-тюнинг Nissan X-trail 2.0 dci АКПП (T31, 150л.с, 2.0л, дизель, Bosch EDC 16CP33 (Суворов, Тула, Калуга))
Bosch EDC 16CP33

Метод работы в BSL режиме является более безопасным по сравнению с программированием через ОБД разъём.

После демонтажа ЭБУ с автомобиля, производим подключение к процессору ЭБУ при помощи позиционной BDM головки.

Чип-тюнинг Nissan X-trail 2.0 dci АКПП (T31, 150л.с, 2.0л, дизель, Bosch EDC 16CP33 (Суворов, Тула, Калуга))
Чип-тюнинг Nissan X-trail T31, 150л.с, 2.0л, дизель, Bosch EDC 16CP33

Затем считывается заводская прошивка, редактируется, и записывается в блок управления двигателем. Чип-тюнинг Nissan X-trail 2.0 dci АКПП (T31, 150л.с, 2.0л, дизель, Bosch EDC 16CP33 (Суворов, Тула, Калуга))

После установки ЭБУ на автомобиль проводится повторная диагностика с замером параметров.


Чип-тюнинг Nissan X-trail 2.0 dci АКПП (T31, 150л.с, 2.0л, дизель, Bosch EDC 16CP33 (Суворов, Тула, Калуга))

Итоги: После проведённых работ получили ощутимую прибавку мощности около 15 — 20 %, без повышения дымности и расхода топлива. Двигатель стал быстрее отзываться на педаль газа, убрана задумчивость, улучшена динамика во всём рабочем диапазоне.

Более детальный отчет на этот и другие автомобили можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment

Так же можно посмотреть отчёты, в группе Вконтакте

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: