Электронная педаль газа плюсы и минусы

Электронная педаль газа (Е-газ) пришла на замену тросовой системы не только из соображений простоты монтажа и сборки на конвейере. Но так же для поддержания оптимального состава смеси при любом положение педали газа. Например — едем мы со скоростью 60 км в час и держим педаль газа в одной паре, при этом дроссельная заслонка открыта на 20%. Допустим нам нужно ускориться на тросовой системе, мы нажимаем педаль газа — дроссельная заслонка открывается в соответствие с положением педали газа. Допустим что дроссельная заслонка резко открылась с 20% до 100%, двигатель начинает потреблять максимально возможное количество воздуха, ЭБУ (электронный блок управления двигателя) отследил что дроссельная заслонка открыта и понимает что мы хотим ускориться, параллельно ЭБУ отслеживает количество воздуха поступившее в двигатель и состав топливно воздушной смеси.Далее при помощи различных исполнительных механизмов (фазорегуляторов, форсунок, турбины и т.д. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя) ЭБУ начинает корректировать топливную смесь, но так как поступление воздуха ЭБУ контролировать не может из-за тросового привода заслонки, то и добиться максимально эффективного сгорания топлива не получится. А системы управления двигателем оборудованные Е-газом могут контролировать количество поступающего в двигатель воздуха для более точной коррекции топливной смеси. Поддержание правильного состава топливно воздушной смеси это очень важный момент, он влияет на динамику, на расход и конечно же на экологию, ведь не сгоревшее топливо попросту вылетает в трубу. Преимущества Е-газа на лицо, так почему же автомобили оборудованные Е-газом задумчивей аналогичных моделей оборудованных тросовым приводом заслонки?! Всё просто — ЭКОЛОГИЯ! Автопроизводители немерено снижают время открытия дроссельной заслонки для более плавного перехода рабочих режимов. Жертвуя динамикой автомобиля ради незначительного снижения выброса не сгоревшего топлива в трубу. Таким образом можно сделать вывод что у автомобилей оборудованных Е-газом есть больший потенциал чем а автомобилей с тросиком, ведь все параметры можно программно откорректировать добившись оптимальной динамики и расхода топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: